Click to order
Cart
Ваша корзина
Total: 
Как вас зовут?
Ваш телефон:
Варианты получения заказа:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Всё, о чем нас часто спрашивают – отвечаем подробно. Простые человеческие вопросы от наших покупателей. Обязательно свяжитесь с нами, если что-то нужно уточнить.
Принимаете ли оплату картами?
Да, оплатить заказ картой через терминал эквайринга можно!

Мы принимаем оплату следующими способами:
- Наличная оплата
- Оплата пластиковыми картами VISA / Mastercard / МИР и пр.
- Безналичные переводы по счёту от физ. и юр. лиц

Обращаем Ваше внимание, что цены при оплате от юр. лиц отличаются от представленных на сайте. Просьба уточнять информацию у менеджера.

Предоставляем фискальные кассовые чеки и закрывающие документы.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да, если вы получаете столик в Москве или Санкт-Петербурге со склада или доставкой.

Оплата при отправке в регионы России

При отправке заказа в регионы транспортной компанией заказ и его упаковка оплачиваются безналичными переводом по счёту до момента отправки как физическими, так и юридическими лицами. Стоимость услуг перевозки оплачивается транспортной компании отдельно.

Оплата при изготовлении на заказ
При заказе нестандартных изделий порядок оплаты фиксируется сторонами по договорённости - устной или письменной. Оплата заказа подтверждает согласие Покупателя с характеристиками заказываемого им изделия. В случае отказа Покупателя от заказа предоплата по причинам, не связанным с качеством изделия, не возмещается.
На заказ изготавливаются стулья, пуфики, банкетки, диваны с каретной стяжкой, а также гримёрные столики и зеркала с подсветкой по индивидуальным размерам
Сложно ли собрать столик своими силами?
Многие покупатели собирают столики самостоятельно. Для это мы делаем подробные инструкции по сборке, вот пример одной из них.

Для сборки потребуются шуруповёрт, отвёртка и молоток. Желательно, чтобы столик собирал опытный человек. Сборка модели с 5-ю ящиками занимает у мастера 1,5-2 часа. Сборка модели с 9-ю ящиками от 2 до 3 часов. Трудности при сборке возникают редко.

Также мы оказываем услугу сборки в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Сборка осуществляется в день доставки сразу при доставке заказа. Уточнить стоимость сборки вам помогут менеджеры. Оставьте заявку на сайте или позвоните/напишите
Крепится ли зеркало к гримерному столику?
При сборке вы можете выбрать: фиксировать гримерное зеркало на столике или повесить его на стену. Мы предусмотрели такую возможность, поэтому на поверхности столешницы нет отверстий для крепления зеркала. Вешать зеркало на стену или крепить к столу – решать вам.

Зеркало надёжно крепится к столешнице на шурупы через уголки. Они (уголки) расположены внутри короба зеркала с тыльной стороны.

Как заменить лампочки на гримерном зеркале?
Зеркала с подсветкой от лампочек комплектуются набором светодиодных лампочек с цоколем Е14. Мощность, температура света и яркость варьируются в зависимости от поставляемой партии. Заявленный производителем лампочек ресурс работы составляет 30 000 часов.

В случае необходимости лампочки можно заменить на другие с цоколем Е14. Их можно купить в обычном магазине.
Чем отличаются гримерные зеркала?
Мы часто слышим это вопрос. Отвечаем по порядку.

Перво-наперво, рамное, безрамное и диодное зеркала отличаются по дизайну. Рамное и безрамное оснащены подсветкой от лампочек, подсветка диодного зеркала работает от диодной ленты, установленной внутри зеркала.

Рамное и безрамное зеркала также отличаются внешне. У рамных лампочки установлены в световой короб из ЛДСП по периметру зеркала. У безрамных зеркал лампочки установлены через отражающую поверхность зеркала. Таким образом, площадь отражающей поверхности зеркала у рамных моделей меньше, чем у безрамных при одинаковых габаритах.

У диодных зеркал есть преимущество – можно регулировать яркость диодной подсветки. Температура света при этом не регулируется. Однако дополнительной розетки под фен сбоку зеркала, как у рамных и безрамных моделей, нет.

Подсветка диодного, рамного и безрамного зеркал мало отличаются. У всех типов зеркал подсветка яркая и равномерная. У моделей с лампочками есть возможность изменить температуру света, заменив лампочки. Это плюс!

Как выбрать гримерный столик?
Сложно дать инструкцию, так как во многом выбор – дело вкуса. Мы производим более 100 моделей гримерных столиков с зеркалом и подсветкой. Модель по душе и бюджету найдётся для каждого. Есть несколько советов, как быстрее определиться с выбором.

Первый. Посмотрите модели, которые подходят по ширине.
Ваш будущий туалетный столик с зеркалом должен где-то стоять. Вполне возможно, что под него уже выделено место. Исходя из этого, стоит выбирать модели по ширине. Есть несколько вариантов: 60 см, 80 см, 100 см, 110 см и 120 см.

Второй. Выбирайте столик по количеству и размерам ящиков для косметики.
Не у всех девушек много косметики. Иногда родители хотят купить гримерный столик для дочери. Или, например, взрослая девушка использует небольшое количество косметики. В таком случае, стоит обратить внимание на количество и размеры ящиков для косметики. Согласитесь, разумно не переплачивать за лишнее.

Третий. Обратите внимание на высоту столика.
Это не сразу бросается в глаза, но столики отличаются по высоте. Модели, у которых высота стола 80 см, подходят под пуфик, табуреты и обычные стулья со спинкой, на подобие кухонных. За такими столами удобно краситься сидя, делать макияж самой себе. Если девушке нужно смотреть на себя в зеркало, стоя в полный рост, выберите модели с высоким зеркалом. Ищите в артикулах буквы РВ и БВ (например 2РВ80, 4РБ100 и прочие).

Если вы профессиональный визажист и столик нужен для работы, скорее всего будет удобен гримерный столик высотой 100 см. Вероятно, ваши клиенты во время сеанса сидят на высоких стульях. Тогда клиент находится на удобной для мастера-визажиста высоте. Для удобства мастер и клиента, столик должен быть повыше – высотой примерно 100 см.

Четвёртый. Сравните столики по ширине зеркала и полочек.
Одни говорят, что гримерное зеркало должно быть как можно шире, другим нравятся дополнительные полочки справа от зеркала. Судить не будем, оба варианты очень популярны. На каждый столки можно поставить как широкое зеркало, так и его аналог чуть поуже, но с полочками. Решать вам.

Пятый. Подберите цвет столика под интерьер.
Все модели гримерных столиков производим в классическом белом цвете. Это самая популярная и универсальная расцветка. Кроме белого также есть модели в древесных декорах сосна Санторини, Пальмира, бетон Пайн, молочный дуб и венге Сорренто. Выберите подходящий и уточните наличие на складе у менеджера.

Обращаем ваше внимание, что тыльная (не видовая) сторона безрамного и диодного зеркала, а также внутренние панели выдвижных ящиков для косметики всегда белые.

Как быстро можно получить столик после заказа?
Если модель в наличии, можно забрать заказ самовывозом 7 дней в неделю. То есть буквально в тот же или на следующий день в часы работы склада.

Привезём заказ с доставкой:
  • в Москве и Московской области – со вторника по субботу
  • в Санкт-Петербурге – с понедельника по воскресенье без выходных
  • по России – в течение одной-двух недель или более в зависимости от времени перевозки транспортной компании. Как правило, заказы в регионы отправляем по пятницам.
Большинство моделей гримерных столиков в наличии на складе. Мы следим за их наличием и своевременно производим те модели, которые заканчиваются.

Если модель на складе всё-таки отсутствует, как правило, пополняем склад в течение недели. По вашей заявке (или звонку, сообщению) менеджер проверит наличие на соответствующем складе.
Как меняется светодиодная лента в зеркалах?
Светодиодная лента – расходный комплектующий материал в зеркалах соответствующих моделей. Её ресурс работы по заявлениям производителя не менее 30 000 часов. Замена ленты может потребоваться в двух случаях:

Первый – выход из строя в течение гарантийного периода, 12 месяцев с момента покупки. В таком случае, ремонт и обслуживание осуществляется на производстве. Покупателю необходимо доставить зеркало на склад для ремонта и/или замены в случае технической необходимости.

Второй – выход из стоя после завершения гарантийного периода. Таких прецедентов пока не было, но, полагаем, что в данном случае можно или обратиться для замены ленты к мастеру-электриру, или привезти зеркало к нам для обслуживания. Стоимость материалов и услуги пока не определена, так как не было прецедентов.
Входят ли лампочки в комплект с гримерным столиком?
Да. Вместе с каждым гримерным зеркалом (модели с лампочками) идёт один комплект лампочек. Лампочки являются расходными материалами – комплектующими, гарантия на них не распространяется.
Как зеркало подключается к электрической сети?
Все модели гримерных зеркал работают от электрической сети 220В. Подключатся, как и другие бытовые электроприборы, с помощью провода питания с обычной вилкой.
Где находится и какой длины провод питания?
Провод питания выходит из левого нижнего угла примерного зеркала с тыльной стороны. Его длина составляет примерно 130 см.
Из какого материала сделаны столики?
Столики производятся из лимитированной древесно-стружечной плиты (коротко ЛДСП) толщиной 16 мм. Это практичный и относительно недорогой сертифицированный материал, широко используется при производстве корпусной мебели.

Основной модельный ряд представлен в декорах молочный дуб, венге сорренто, сосна санторини, бетон пайн, пальмира. Все модели производятся в классическом белом цвете.

В ближайшее время планируется запустить производство моделей столиков с фасадами и столешницами из МФД в глянцевой и другой плёнке. Об этом сообщим отдельно.

Есть ли доводчики на ящиках?
Нет. Ящики оснащены шариковыми направляющими. Их ход плавный и тихий, но доводчиков нет.

Мы не используем направляющие с доводчиками, так как цена комплекта качественных доводчиков составляет от 3000р. до 5000р.(есть и дороже) на каждый ящик. Таким образом, использование доводчиков вызвало бы удорожание некоторых моделей в 2 раза.
Что делать, если случился брак?
Все производимые изделия проверяются на производстве перед отгрузкой. Тем не менее, в редких случаях возможен брак или повреждение отдельных деталей.

Просим при получении (на складе или с доставкой) проверять зеркала на наличие царапин и дефектов. Зеркала отгружаются в прозрачной упаковке. При обнаружении дефектов зеркал при получении товар будет заменён.

Столики отгружаются в непрозрачной картонной упаковке. Просим проверить детали столика на наличие повреждений (вмятины, сколы, царапины, трещины) до начала сборки.

Рекламации по повреждениям деталей принимаются до начала сборки, так как в последующем затруднительно достоверно определить, кем повреждение было причинено.

Рекламации по браку/пересортице/недостаче, а также по дефектам зеркального покрытия рассматриваются и после начала или завершения сборки.

Рекламации по работе осветительной части принимаются в течение гарантийного срока – 12 месяцев со дня отгрузки заказа.

О вышеуказанных случаях следует сообщить вашему менеджеру или по контактам, указанным на нашем сайте.
Можно ли заказать столик по индивидуальным размерам и цветам?
Да, можно. Следует учесть, что представленные на сайте модели производятся часто и в большом количестве. Это позволяет снизить стоимость производства и отгружать изделия из наличия со склада без предоплаты.

Также мы производим изделия на заказ. Для расчёта стоимости сообщите менеджеру параметры вашего заказа. Как правило, при незначительных отступлениях от стандартных размеров стоимость произведенного на заказ изделия больше на 50-80%. При оформлении такого заказа потребуется частичная предоплата. Срок производства зависит от сложности изделия и составляет около 2-3 недель.

Пишите нам
zakaz@grimstol.ru
Принимаем заказы пн-пт.с 9 до 21 ч.
сб-вс.с 10 до 17 ч.
Политика конфиденциальности
Мы используем Cookie файлы
Склад в Москве
ГО Химки, мкр. Подрезково, ул. Комсомольская, д. 16
Доставляем заказы вт.-сб. с 10 до 20 ч.
Описания и цены товаров носят ознакомительных характер и не являются офертой. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий.
Склад в Санкт-Петербурге
5 верхний переулок, д.15А, склад В-06